Date: 2010-12-02 07:45 am (UTC)
From: [identity profile] wampirusya.livejournal.com
Вот она, дискриминация :)

Date: 2010-12-02 07:57 am (UTC)
From: [identity profile] bes-ucher.livejournal.com
Да если бы честная дискриминация, то ладно :)
Там ведь в комментах чудо клянется, что рабочий день с 9 до 18 и на личную жизнь никто не посягает.
Забавное деление на ноль.
(deleted comment)

Date: 2010-12-02 08:14 am (UTC)
From: [identity profile] bes-ucher.livejournal.com
Я тоже не вижу. С вами беседа была прекращена еще вчера, если вы заметили :)

Остается мне много чего, уж точно не работа в колл-центре, это да.

Date: 2010-12-02 08:03 am (UTC)
From: [identity profile] wampirusya.livejournal.com
Да, я на это тоже обратила внимание :)
(deleted comment)

Date: 2010-12-02 08:12 am (UTC)
From: [identity profile] bes-ucher.livejournal.com
У меня есть работодатель и нет детей, не беспокойтесь.

Насчет работы - так работайте, вас сюда никто не звал.
Кстати анонимно хамить - это нехорошо и вредно для репутации.
(deleted comment)

Date: 2010-12-02 08:15 am (UTC)
From: [identity profile] bes-ucher.livejournal.com
Наконец-то.
(deleted comment)

Date: 2010-12-02 08:19 am (UTC)
From: [identity profile] bes-ucher.livejournal.com
Вы, кажется, уже попрощались.

Date: 2010-12-02 08:19 am (UTC)
From: [identity profile] wampirusya.livejournal.com
К счастью, у меня уже есть прекрасный работодатель, не чета Вам :)

Date: 2010-12-02 08:21 am (UTC)
From: [identity profile] bes-ucher.livejournal.com
Ой, оно удалилось ;(

[livejournal.com profile] daydream_city, куда же вы!! ах!

Date: 2010-12-02 08:22 am (UTC)
From: [identity profile] wampirusya.livejournal.com
Но комментарий-то он мой успел получить, я надеюсь :)))

Date: 2010-12-02 08:35 am (UTC)
From: [identity profile] bes-ucher.livejournal.com
Конечно. И оно еще придет сюда почитать, можно не сомневаться :))

Date: 2010-12-02 08:41 am (UTC)
From: [identity profile] gnawix.livejournal.com
кто платит, тот и заказывает музыку. разве не так? =)
и всем известно, что у хорошего работника ни семейное положение, ни наличие детей, на работоспособность не влияет. кроме того есть работа, где надо быть от звонка до звонка, а на другой можно сделать все за несколько часов и пойти домой))
и тем не мение, он - работодатель) захочет, может вообще написать в требованиях к соискателям - "афроамериканка в платье в горошек", толкьо это было бы дороже)

лично меня в таких объявлениях больше смущает "зарплата по результатам собеседования". для меня это обозначает, что они не решили сколько платить и что большая вероятность, что будут жмотиться при выплате з/п.
я считаю что работодатель должен изначально знать сколько готов платить =)

Date: 2010-12-02 08:54 am (UTC)
From: [identity profile] wampirusya.livejournal.com
Ну, я со своим работодателем тоже на собеседовании о зп договаривалась, сейчас имею волне приличную по киевским меркам зп. Другое дело, что операторам колл-центров (да еще и в никому неизвестной компании) как правило платят копейки.

Date: 2010-12-02 08:56 am (UTC)
From: [identity profile] gnawix.livejournal.com
предпологаю что ты и на работу не через киев_джоб устраивалась)))

Date: 2010-12-02 09:25 am (UTC)
From: [identity profile] wampirusya.livejournal.com
конечно :)))

Date: 2010-12-02 08:55 am (UTC)
From: [identity profile] bes-ucher.livejournal.com
По первому пункту
а) слегка противозаконно (что, разумеется, неважно (http://lurkmore.ru/Всем_похуй))
б) слишком противоречиво высказаны требования - сотрудник должен работать якобы до 18-00, но при этом работодателя волнует, чтобы он в 18-00 не спешил уйти домой на ужин, неувязочка получается.

По второму пункту согласна на 100%, с одной поправкой: в таких случаях бюджет, скорее всего, утвержден, и верхняя планка зарплаты прекрасно известна, просто очень хочется сторговаться за меньше.
Работающий человек просто не тратит время на собеседования, если не знает, что зарплата ему интересна. Расчет на безработных, чтобы им руки повыкручивать.

Date: 2010-12-02 09:19 am (UTC)
From: [identity profile] gnawix.livejournal.com
а) что именно противозаконно - выдвигать требования к соискателям?)) или не брать на работу замужних женщин?)))
б) насколько я могла заметить, там не было сказано что она, пардон, сотрудник, не должен спешить уйти в 18-00. там скорее речь идет о тех, кто мылиться домой уже в 17-20 :)


в) я, когда была безработной, то всегда сразу смотрела на зп. ведь это один из основных критериев в выборе работодател. опыт показал что не стоит тратить время на "з/п по результатам собеседования".

Date: 2010-12-02 09:26 am (UTC)
From: [identity profile] bes-ucher.livejournal.com
а) принимать решение о приеме на работу на основе возраста, семейного положения. национальности....
б) это решается требованием "раньше 6 не уходим, работу выполняем", причем тут семья?
в) я не говорю, что у них так получается, как они хотят - говорю, что пытаются.
Да, согласна, зп надо указывать, хотя бы на этапе рассмотрения резюме, а не после собеседования.

Date: 2010-12-12 02:48 am (UTC)
From: [identity profile] antontsau.livejournal.com
ээээ, есть варианты. Если это офисные сидельцы, то "он не будет против тратить дополнительное время на работу" - нехороший звоночек о возможном хомяковыжимательном заводе. А если это по самой своей сути какая-то мобильная работа (сервисная по вызовам и пр) то "ему каждый день в 6 нуль нуль дите из детсада забирать" - это огромный, просто критический недостаток работника, напрочь подрывающая его ценность, приводящая к тому, что некие задачи просто не решаются, откладываются на завтра то есть навсегда и пр.

При этом обычно подразумевается, что за такую готовность работать, когда надо а не когда положено, получается и обратное - возможность не работать, когда не особо надо и не хочется. Нет горящей задачи? взял и на неделю свалил куда-нибудь, а не все равно к десяти нуль нуль в офис как штык, мух линейкой шлепать и на стульях кататься.

Date: 2010-12-12 08:39 am (UTC)
From: [identity profile] bes-ucher.livejournal.com
В данном случае речь шла об офисной работе с якобы четким расписанием, в том-то и дело. С одной стороны, работодатель говорит, что в 18-00 работа заканчивается, с другой стороны - он против, чтобы сотрудник спешил домой на ужин. Мне это противоречие кажется дурно пахнущим, вот и всё.

Date: 2010-12-12 08:55 am (UTC)
From: [identity profile] antontsau.livejournal.com
ну типа да, я ж говорю - хомяковыжиматель какой-то. В девять нуль нуль на рабочем месте, счет по головам и анальные кары, а в восемнадцать нуль нуль - ну, мы еще посмотрим, может ррродине надо. Посылать, посылать, посылать.

Date: 2010-12-02 09:42 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/part1zan_/
Всё очень просто: если работодатель выёбывается, я тоже начинаю выёбываться. А там уже у кого нервы у первого сдадут. Обычно не у меня ;). Олсо, странное дело: мне типа без семьи совсем-совсем заняться нечем и общаться не с кем? Забавно.

Date: 2010-12-02 10:22 am (UTC)
From: [identity profile] bes-ucher.livejournal.com
Ога, конечно, нечем. В этом вся драма.

Насчет нервов - видишь следы удаленных каментов?
Там было такое:

"А что собственно Вам еще остается, как обсуждать якобы дискриминацию с чьей-то стороны, пока кто-то работает)))) Не вижу смысла продолжать беседу и что-то кому-то доказывать..."

или такое:

"Ищите не говноработодателей, тогда не будет времени на пустые разговоры о том, что кто-то кому не подходит по каким-то критериям и тем самым ущемляемлет чьи-то права. Удачно Вам пообщаться на эту тему, а мне, извините, работать надо."

Шалят нервишки :)

Date: 2010-12-02 10:31 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/part1zan_/
Оно же в курсе, что у тебя работа есть, так?

Date: 2010-12-02 10:38 am (UTC)
From: [identity profile] bes-ucher.livejournal.com
Ага. Но сначала решило, видимо, что я мечтаю работать в колл-центре.

Date: 2010-12-02 10:54 am (UTC)
kastaneda: (Default)
From: [personal profile] kastaneda
Как много в мире неадекватных людей.

Date: 2010-12-02 11:14 am (UTC)

Profile

bes_ucher: (Default)
bes_ucher

October 2017

S M T W T F S
1234567
89101112 1314
15161718192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 21st, 2025 09:16 am
Powered by Dreamwidth Studios